Идея существования внеклеточных информационных структур была впервые высказана австрийским исследователем П. Вейсом в начале нашего века.
Существует ПОЛЕ ОБРАЗОВ, общее для всех людей.
В этом поле содержится картотека ОБРАЗОВ: их сотни тысяч: женщина, Мужчина, семья, дети, жизнь, смерть, отношения, любовь, страх, война, мир, борьба, бог, страдание, удовольствие….
В этом ПОЛЕ, образы мировых языков наряду со множеством прочих содержится и образ старинного японского четверостишия, оно известно многим, а потому его образ прочно «впечатан» в поле и более доступен, чем, к примеру, образ только что сочиненного стиха.
Образами такого поля может стать что угодно: информация, чувство или модель поведения. Более того, подобные поля есть не только у людей, но и у животных, птиц, насекомых, растений и даже у кристаллов.
Руперт Шелдрейк, долго исследуя теорию поля ОБРАЗОВ заметил, что человек тем легче усваивает знание, чем большему числу людей оно известно.
Однажды он предложил английским студентам разучить три японских четверостишия. При этом одно было просто набором слов, вернее, иероглифов, второе — сочинением незначительного современного автора, а третье — классическим образцом японской поэзии, известным в Стране восходящего солнца так же хорошо, как у нас «Я помню чудное мгновенье».
Именно классическое четверостишие студенты запоминали лучше всего!
При этом никто из них не знал японского и понятия не имел, какое из стихотворений — классика, какое — новосочиненный опус, а какое и вовсе бессмыслица!
Шелдрейк назвал поля образов МОРФОГЕННЫМИ, то есть такими, которые влияют на структуру или форму вещей.
Как уже говорилось, лучше всего мозг «настраивается» на общеизвестные образы. Тот же английский, к примеру, учится легче суахили или хинди, потому что им владеет куда больше людей.
Так что если вы хотите выучить английский язык, вам не обязательно годами корпеть над словарями, достаточно «настроить» свой мозг на «английскую» волну.
Сам Шелдрейк поясняет этот феномен на примере с крысами: «Если научить чему-нибудь крыс в Манчестере, то крысы этой породы по всему миру будут гораздо быстрее усваивать тот же трюк, даже если между ними не будет никакой известной науке физической связи или общения.
Чем больше крыс обучатся чему-то, тем легче то же самое усвоят их последователи».
Это означает, что морфогенные поля не неизменны, они могут видоизменяться под действием новых знаний.
К примеру, если еще вчера никому неизвестное знание завтра распространится повсеместно, его поле также распространится и станет доступным большему числу людей (животных, растений и т.д.).
Намертво «впечатанные» в морфогенное поле и доступные буквально всем образы Шелдрейк называет «привычками».
К слову, их ученый противопоставляет законам природы. По его мнению, вселенная не подчиняется раз и навсегда установленным законам, а живет, согласуясь с некими образами, заключенными в общей памяти природы.
Архаичные образы -«привычки», «отвечающие» за гравитационные и электромагнитные поля, атомы водорода, созвездие Малой Медведицы, атмосферу, мировой океан и пр., достаточно стабильны, но это не означает, что они не могут меняться, ведь наряду с другими «привычками» у природы существует и «привычка» к изменению.
Эволюция жизни, культуры, человека -это стремление к развитию, присущее природе вещей, глубоко «впечатанное» в ее морфогенное поле.
Если есть морфогенные поля, общие для всех людей (животных), то получается, что все (и вся) в мире взаимосвязано.
Всякий раз, когда мы узнаем что-то новое, это узнаем не только мы, но и все люди, вся вселенная.
Наше знание становится общим.
Прямо какой-то тотальный общий разум!
Пример работы общего ПОЛЯ ОБРАЗОВ
В начале века в Европе молочники по утрам обходили дома и оставляли на порогах бутылки с молоком. Это было очень удобно не только для людей, но и для… синиц. Смышленые синицы из английского города Саутгемптон проклевывали крышки бутылок и лакомились молоком.
Через какое-то время то же самое стали вытворять птицы за сотни километров от Саутгемптона, а к 40-м годам уже все европейские синицы усвоили этот трюк.
Но начавшаяся война с Гитлером заставила и людей, и птиц на время забыть о милой традиции доставки молока на дом.
Молочники возобновили ее лишь через восемь лет, и… синицы вновь принялись проклевывать крышки.
Но это было уже новое поколение птиц (в среднем синицы живут три года)!
Как им удалось за считанные месяцы освоить «науку» своих предков?!
Морфогенные поля есть не только у человечества в целом, но и у каждого человека. Эти поля образуют наши мысли, чувства, эмоции, поведение и, наконец, тело.
При этом все, что когда-либо было… так и хочется скаламбурить: в поле зрения морфогенного поля — не исчезает бесследно, а остается в нем навсегда
Вопрос: А как понять что на меня влияет из прошлого, если я не знаю ничего о своих предках?
Ответ: Воспоминаний уже может не быть, но энергия, информация о событиях сохранилась. Эта информация влияет даже если вы ее не осознаете.
Энергия каждого живого и умершего, информация о его чувствах и событиях хранится в неком поле.
Обычному человеку нужен проводник в это поле бессознательного.
В марте 2022 г. — новая программа обучения погружению в подсознание через образ!
ССЫЛКА НА РЕГИСТРАЦИЮ — ЗДЕСЬ >
В этом поле хранится информация о всех членах семьи, рода и всех кто значимо повлиял на семью и на род.
Если воспоминаний и осознаваемой информации нет, то ныне живущий может заразиться чувствами знАчимого в прошлом для семьи человека.
Он повторяет чужие чувства или даже целиком чужую модель поведения.
PS: Мир меняется постепенно и начинаются перемены с внутренних изменений, взросления каждый отдельной личности. С ответсвенности за свою жизнь, своё здоровье, за своё благосостояние.
Мир меняется, когда меняется мировоззрение большинства.